Мы поможем вылечить проблемную кожу

Если вы хотите, чтобы ваша кожа всегда, вне зависимости от возраста выглядела идеально, то необходимо ежедневно ухаживать за ней – использовать различные средства для проблемной кожи, а именно пенки для умывания, тонизирующие лосьоны, маски, увлажняющие крема. Но бывает и такое, что человек ежедневно ухаживает за кожей лица, но не может добиться желаемого результата, так как появляются нежелательные воспаления под названием прыщи. Тогда уже требуется специализированная помощь квалифицированных специалистов.

лечение проблемной кожи

Рассмотрим основные типы проблемной кожи:

• сухая чувствительная кожа - данный тип склонен к раздражению и шелушению;
  • жирная кожа - характеризуеться обильным салоотделением, большими порами и жирным блеском на свету;
  • смешанный или комбинированный тип - для людей с данным кожным покровом, характерны обе вышеописанные проблемы.

Так же существует нормальный тип - это упругая, нежная и гладкая кожа, к которой необходимо стремиться при лечении. Правильно подобранные процедуры позволят достичь вам желаемой цели.

Процедуры для проблемной кожи

Для начала, если вы хотите избавиться от прыщей, то необходимо сделать такую процедуру, как ультразвуковая чистка лица с последующим уходом и нанесением масок и кремов для проблемной кожи.

ультразвуковая чистка лица

Если после снятия воспаления на коже остались следы от прыщиков, не стоит отчаиваться. Применения пилинга поможет решить вашу проблему. При нанесении пилинга на кожу вы почувствуете легкое жжение, не стоит волноваться – это нормальное явления. В зависимости от вида препарата и интенсивности пилинга их действие может быть направлено на исправление различных проблем, так или иначе проявляющихся при проблемной коже лица – уменьшение работы сальных желез, отшелушивание, уменьшение пор, антибактериальный эффект. Пилинги оказывают противовоспалительный эффект, очищая кожу и улучшая ее состояние. После пилинга врач обычно назначает специальные крема, гели и лосьоны для проблемной кожи, а также может посоветовать специальную косметику для проблемной кожи, чтобы снизить работу сальных желез.

пилинг проблемной кожи

Также после чистки можно применить такую процедуру как мезотерапия. Она поможет напитать проблемную кожу всеми необходимыми витаминами и увлажнить ее. В зависимости от того, каких результатов вы хотите добиться, назначаются абсолютно разные по составам препараты, однозначно тяжело спрогнозировать количество требуемых процедур для достижения поставленной задачи. Но, как правило, мезотерапевтический курс состоит из 3 – 10 процедур с интервалом 7 – 10 дней.

фото мезотерапии кожи лицафото лечение проблемной кожи

Если же на лице было сильное воспаление, а именно акне, то специалисты DasClinic могут вам предложить такую процедуру как лазерное лечение проблемной кожи, а именно фракционный фототермолиз. Чем же эта процедура так хороша при избавлении от прыщей и лечении проблемной кожи лица спросите вы. Лазерный пилинг имеет антисептическое, противовоспалительное и успокаивающее действия. Лучи лазера проникают глубоко в сальные железы обеззараживая их-уничтожая микробов, а также токсичные продукты их жизнедеятельности – главные виновники появления прыщей и воспалений на лице. Лазерное лечение проблемной кожи лица нормализует работу сальных желез, освобождает их протоки в связи с чем сужаются поры и следы от прыщей исчезают. На сегодняшний день фраксель является самым эффективным и современным методом лечения проблемной кожи.

лазерное лечение проблемной кожи

Стоит заметить, что появление прыщиков на лице может свидетельствовать о наличии внутренних проблем, поэтому стоит сдать некоторые анализы, которые может назначить врач нашей клиники.

Лечение проблемной кожи в DasClinic

Лечение может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, все зависит от тяжести заболевания.

Каждому пациенту назначается индивидуальная схема, зависящая от многих факторов. Назначенное вам лечение вряд ли подойдет вашей подруге или сестре. Не стоит заниматься самолечением дома, нанося пилинги и маски, так как вы можете сжечь кожу. После этого потребуется лечение, которое займет гораздо больше времени и сил.

фото до и после лечения проблемной кожи

проблемная кожа: фото до и после лечения (комплекс процедур из фракционного пилинга, плазмолифтинга и и назначения медикаментозного лечения)

Косметологическая клиника DasClinic находиться в восточном административном округе (ВАО) Москвы, по адресу: метро Перово, улица Перовская, дом 22 дробь 1. Будем рады Вас видеть в наших стенах. Так же если у вас возникли вопросы по лечению проблемной кожи, вы можете задать их нашим врачам на сайте, либо по телефону 8 (495) 724-82-81.

Мы поможем
ОМОЛОДИТЬ И ПОДТЯНУТЬ КОЖУ УДАЛЕНИЕ РАСТЯЖЕК избавиться от лишнего веса
вылечить проблемную кожу ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МОРЩИН устранить повышенную потливость
удалить бородавку или папиллому мужская косметология убрать носогубные складки